Айритени
Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.
пока у вас там пытаются запретить дом-2 и аську (выххыхы), у нас тут все хорошо и по-прежнему жарко.
Предыдущие два дня мы с семейством действовали по отработанной схеме завтрак-пляж-пить-пляж-обед где-то - лежать- ужин- пляж - сон.
Вот так насыщенно и активно это все звучит.
На самом деле тут есть что делать даже на территории отеля. В первый ленивый день мы с масками ныряли не очень далеко от берега. Самым интересным местом оказываются пара камушков совсем рядом с берегом, там что-то интересное растет и плавают рыбки.
Во второй день мы совсем развлекались - взяли на часик катер и уплыли в моря. А именно - в бухту Мэри, этой, Энн Энтони Квинна. А таааааам! Там офигенско офигенская глубина! Опять-таки с масками мы ныряли, это совершенно фантастическое зрелище: якорь на веревке, уходящий на 20 метров вниз, а под ним еще столько же до песка, а на песке камушки. И это все-все просматривается! А еще там есть настоящие каньоны, горы и вообще все-все. Это как небо, но наоборот.

Сегодня был экскурсионный день вокруг всего острова (он,кстати, располагается юго-восточнее Греции). За несколько часов мы объехали его, останавливаясь в каких-то интересных местах типа крепости рыцарей Мальтийского ордена, места слияния двух морей (они его называют поцелуем), еще был монастырь, в котором нас всех богословляли, предлагали поцеловать тряпочку рядом с мощами св. Пантелеймона и кормили просвирками.

Из перлов женщины-экскурсовода, которая была в общем-то неплоха (я вообще люблюб людей, которые разговаривают так, как будто рассказывают деткам сказку), я запомнила только что-то там про "цокольный цоколь" и "зайка", кот. она обращалась к дяде-водителю. Дядю, кстати, звали Тотторс. Понятно, что мы с братцем сразу прозвали его "нашим добрым другом Тоторо" =). В компании с ними был "лицензированный специалист" - грек. Его звали Янис (вроде не Полуэктович, не узнавала). Вся его работа состояла в том, чтобы после остановок проходить по автобусу и считать туристов. Правда. На этом его работа заканчивалась. И за это платят.

По пути нам рассказывали волшебную историю про местных барышень. Барышни, дружно начинаем завидовать и проситься на Родос. Рождается их в три раза меньше, чем мужиков, поэтому зовут родосскими принцессами. В семье, в среднем, 4 мальчика и одна дочка. Когда она рождается, любящий папа начинает строить малышке дом. Этажа в три. Обязательно. Кроме того, когда это чудо природы изволит выйти замуж, все еще любящий папочка дарит ей половину своей недвижимости (ну там таверну или гостиницу) и половину всего нажитого состояния. Родители мужа должны подарить машину (можно б/у) и мебель для комнаты в доме невесты (а точнее, для детской. А еще точнее - пеленального столика хватит). Вот. Кроме того, на свадьбу дарят богатые подарки (тысяча гостей) и плюс деньги (от каждой семьи не меньше 500 евро). Но деньги молодая семья потом каким-то образом возвращает.
Я думаю, можно жить в таких условиях =)

Завершаем наш очередной репортаж из этого места поговоркой греков: если в лампе закончилось масло, то не помогут ни лекари, ни деньги.

новичкам у меня в дайре: добро пожаловать! я не всегда так много болтаю, только когда по заграницам мотаюсь =)